• Страница 1 из 1
  • 1
Дыры в текстурах
KimiДата: Среда, 2009-07-01, 6:24 PM | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Награды: 2
Статус: Offline
Читая блог Dominatora решил создать вот такую вот темку. Давайте соберем все дыры в Сан Андреас, которые нам известны. Незабываем скрины

MT
 
DOMINATORДата: Среда, 2009-07-01, 6:53 PM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: M-team
Сообщений: 79
Награды: 1
Статус: Offline
Где ты в моём блоге это нашёл? Непомню

 
DOMINATORДата: Среда, 2009-07-01, 7:01 PM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: M-team
Сообщений: 79
Награды: 1
Статус: Offline
Аааааа, я понял про что ты

 
DOMINATORДата: Среда, 2009-07-01, 7:06 PM | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: M-team
Сообщений: 79
Награды: 1
Статус: Offline
Помню одну дыру под подводной лодкой, и ещё всем известная дыра в спорт зале

 
denДата: Четверг, 2009-07-02, 1:44 PM | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
в казино в лас вентурасе. не 4 дракона а второе. если прыгнуть в ту дыру в которую кидали дымовые шашки то будешь ходить под текстурами
 
FREE_MAN347Дата: Четверг, 2009-07-02, 3:15 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: M-team
Сообщений: 259
Награды: 4
Статус: Offline
ну я знаю дырку на базе 69)

 
denДата: Четверг, 2009-07-02, 3:46 PM | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
а там она где?
 
FREE_MAN347Дата: Четверг, 2009-07-02, 3:48 PM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: M-team
Сообщений: 259
Награды: 4
Статус: Offline
ой, трудно обьяснить будет)) короче там есть лесенки и трубы, так вот с лесенок на трубу нужно прыгнуть, и залезть в дырку, все)) щас скрин сделаю)

 
KimiДата: Пятница, 2009-07-03, 12:37 PM | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Награды: 2
Статус: Offline
Вот немного дополню

1 Сан Фиеро - небольшая дырка

2 Лас Вентурас - дыра в окне безопасного дома

3 Лас Вентурас - известная многим дыра. На мой взгляд самая интересная


MT
 
Van_HELLsingДата: Воскресенье, 2009-07-05, 10:29 PM | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: M-team
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Ну это Разрабы на-ошибкали в игре)) к аномалиям это не отсноситсо (моё мнение)



Да прибудет с вами РОК!...
....во всех нас течёт самурайская кровь....
 
KimiДата: Понедельник, 2009-07-06, 8:17 AM | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Награды: 2
Статус: Offline
Ну это само собой, просто интересно искать эти дыры

MT
 
SneikДата: Среда, 2009-07-22, 3:26 PM | Сообщение # 12
Майор
Группа: M-team
Сообщений: 97
Награды: 1
Статус: Offline
это дыры в подпрастранство (кэш), такие дыры есть во многих играх, включая всем известную кс 1.6, ксенус, джаст каус и многие другие, подпрастрантсво это своеобразный кэш для текстур и скелетов объектов, то ест ьчтобы не грузить весь мир сразу (тогда нужно колосальное количество памяти) его подгружают почастям, а так как в са мир "монолитный" то есть нет загрузок ландшафта и переходов от района к району (тот же сталкер) то и придумали вот такую вот систему, как она работает:
Допустим грузится Лес, игрок заходит в лес деревья это своеобразные текстуры со статичным скелетом, часть из них уже видно игроку они у же в кэше, а часть ещё не загрузились, поэтому чтобы не нагружать память та часть которая видна игроку копируется и выводится на монитор, пока что генерируется следующая часть в кэше или попроще скажем район с домами, не во все дома можно зайти, поэтому часть домов копируется с кэша на лету, а в те которые можно зайти не подгржаются из кэша, это легко проверить, в копирующихся домах нет пола, потому что его нельзя увидеть игроку (только если зайти в дыру) а в реальных домах пол есть, и его можно не только видеть но и ходить по нему (вот и вся тайна)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2025