Дыры в текстурах
|
|
Kimi | Дата: Среда, 2009-07-01, 6:24 PM | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Читая блог Dominatora решил создать вот такую вот темку. Давайте соберем все дыры в Сан Андреас, которые нам известны. Незабываем скрины
MT
|
|
| |
DOMINATOR | Дата: Среда, 2009-07-01, 6:53 PM | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: M-team
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Где ты в моём блоге это нашёл? Непомню
|
|
| |
DOMINATOR | Дата: Среда, 2009-07-01, 7:01 PM | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: M-team
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Аааааа, я понял про что ты
|
|
| |
DOMINATOR | Дата: Среда, 2009-07-01, 7:06 PM | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: M-team
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Помню одну дыру под подводной лодкой, и ещё всем известная дыра в спорт зале
|
|
| |
den | Дата: Четверг, 2009-07-02, 1:44 PM | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| в казино в лас вентурасе. не 4 дракона а второе. если прыгнуть в ту дыру в которую кидали дымовые шашки то будешь ходить под текстурами
|
|
| |
FREE_MAN347 | Дата: Четверг, 2009-07-02, 3:15 PM | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: M-team
Сообщений: 259
Статус: Offline
| ну я знаю дырку на базе 69)
|
|
| |
den | Дата: Четверг, 2009-07-02, 3:46 PM | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| а там она где?
|
|
| |
FREE_MAN347 | Дата: Четверг, 2009-07-02, 3:48 PM | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: M-team
Сообщений: 259
Статус: Offline
| ой, трудно обьяснить будет)) короче там есть лесенки и трубы, так вот с лесенок на трубу нужно прыгнуть, и залезть в дырку, все)) щас скрин сделаю)
|
|
| |
Kimi | Дата: Пятница, 2009-07-03, 12:37 PM | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Вот немного дополню 1 Сан Фиеро - небольшая дырка 2 Лас Вентурас - дыра в окне безопасного дома 3 Лас Вентурас - известная многим дыра. На мой взгляд самая интересная 
MT
|
|
| |
Van_HELLsing | Дата: Воскресенье, 2009-07-05, 10:29 PM | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: M-team
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Ну это Разрабы на-ошибкали в игре)) к аномалиям это не отсноситсо (моё мнение)
Да прибудет с вами РОК!... ....во всех нас течёт самурайская кровь....
|
|
| |
Kimi | Дата: Понедельник, 2009-07-06, 8:17 AM | Сообщение # 11 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Ну это само собой, просто интересно искать эти дыры
MT
|
|
| |
Sneik | Дата: Среда, 2009-07-22, 3:26 PM | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: M-team
Сообщений: 97
Статус: Offline
| это дыры в подпрастранство (кэш), такие дыры есть во многих играх, включая всем известную кс 1.6, ксенус, джаст каус и многие другие, подпрастрантсво это своеобразный кэш для текстур и скелетов объектов, то ест ьчтобы не грузить весь мир сразу (тогда нужно колосальное количество памяти) его подгружают почастям, а так как в са мир "монолитный" то есть нет загрузок ландшафта и переходов от района к району (тот же сталкер) то и придумали вот такую вот систему, как она работает: Допустим грузится Лес, игрок заходит в лес деревья это своеобразные текстуры со статичным скелетом, часть из них уже видно игроку они у же в кэше, а часть ещё не загрузились, поэтому чтобы не нагружать память та часть которая видна игроку копируется и выводится на монитор, пока что генерируется следующая часть в кэше или попроще скажем район с домами, не во все дома можно зайти, поэтому часть домов копируется с кэша на лету, а в те которые можно зайти не подгржаются из кэша, это легко проверить, в копирующихся домах нет пола, потому что его нельзя увидеть игроку (только если зайти в дыру) а в реальных домах пол есть, и его можно не только видеть но и ходить по нему (вот и вся тайна)
|
|
| |